1. Рисование. Рисовали кистью тоненькой и малярной, фломастерами и карандашами, мелками - то в раскраске, то на досточках, на асфальте, на картоне. Водными фломастерами рисовали на пальцах смешные мордахи, разыигрывались сценки до 5 минут.
2. Аппликации. Из того что есть, например, обмазываем клеем фигуры на бумаге, ребенок сыпет крупу любую, пшенку например (не так жалко), мажем вокруг пшена и сыпем другую крупу, овсянку например, все излишки стряхиваем, получается цветочек. Как нафантазируйте. Или лепим круг из соленого теста, втыкаем спички вот и пластилиновый ёж или другие зверушки, очень заинтересовывает, но тоже максимум минут на 15.
3. Чтение. Очень много читали детских книжек, несколько раз в день, пробовали учить детские четверостишия. Хорошо ребенок запоминал, когда прибаутки были под какие то жизненные занятия –одевание, умывание, гуляние. Да, как вариант, можно взять домино детское с животными и крупными фигурами. Племяшка на удивление быстро научилась собирать.
4. Нужно придумывать разные новые игры, внимание ребенка бегло в таком возрасте, а память коротка. Заинтересуйте на ближайшее время новыми игрушками, а потом "спрячьте" их на несколько дней и снова предложите поиграть ими, ведь когда игрушки всегда рядом и доступны, к ним быстро теряется внимание и интерес.
|